Обсуждены аспекты разработки и продвижения комплексного бренда Пензенской области

Губернатор провел встречу с президентом коммуникационной группы Insiders Андреем Лапшовым. Глава компании – уроженец города Пензы, в настоящее время является членом Пензенского землячества. Стороны обсудили разработку и продвижение комплексного бренда Пензенской области. 

«Мы пытаемся продвигать регион, обобщать материал, выходить на федеральный уровень, запустили новый сайт, в том числе на других языках – английском, немецком, китайском. Хотим, чтобы люди больше узнавали о жизни региона, его культуре и истории», – уточнил губернатор. 

Андрей Лапшов сказал, что Сурский край имеет для него особое значение. «Как члену землячества мне особенно приятно говорить об этом, с Пензой связано много воспоминаний. Находясь в Москве, я чувствую сопричастность», – заявил он. Руководитель коммуникационной группы обозначил направления работы по продвижению региона и остановился на конкретных шагах и мероприятиях. «Мы два года активно занимаемся темой брендирования регионов, и что касается Пензы, то я готов по максимуму работать над этим проектом», – выразил намерение он. 

Андрей Лапшов рассказал также о проекте эколого-познавательного туризма «Зелёное кольцо России», который объединяет разные регионы страны. Его цель – стимулирование развития внутреннего туризма, формирование современного внутреннего турпродукта, сообщает пенза.рф. 

Глава областной исполнительной власти положительно оценил миссию проекта и дал поручение подготовить перечень объектов региона для включения в данный маршрут. 

В проведении встречи также принял участие управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась. Он сообщил о ряде реализованных проектов в сфере территориального маркетинга – разработке брендов Мурманска, Ульяновской области. Отдельно он остановился на технологиях маркетинга территорий и результатах данной работы. «Эффект инструментов брэндинга по решению задач – это развитие туризма, привлечение инвестиций. Правильно спроектированный территориальный бренд позволяет правильно выстраивать внутреннюю работу с жителями в части повышения их вовлеченности в развитие территорий, формированию мотивации», – сообщил Андрей Стась. 

«Пензенская область относится к регионам, которым есть что сказать. У вас есть капитал бренда, который связан с историческими событиями, персонажами, предприятиями и отраслями. Но эта история не доведена до целевых аудиторий», – добавил он. 

В завершение встречи губернатор выразил намерение более детально рассмотреть предложение по поводу разработки бренда Сурского края. «Мы заинтересованы в формировании уникального имиджа региона, определённого образа, который будет отличать Пензенскую область от других субъектов», – резюмировал он.

назад